воскресенье, 12 июля 2015 г.

Вторая неделя июля

На этой неделе для рисования случилась две темы. Нет, пожалуй, три.

Первая - вернулась к незавершенной в Калелла акварели. Там с натуры на рассвете написала только море и камни. Кораблики были под резервом.
Наконец нашла время и желание дописать картинку.


Но четкость контуров после резерважа резала глаз, поэтому написала еще одну, на обрезке бумаги Arhes, используя прием подготовки бумаги от Лю И.


Кстати, вы видели этот пост про мою модификацию этого способа? 
В Инстаграм и других соцсетях мои советы можно найти по тэгу #секреты_художника_от_Марины_Трушниковой . Контакт, правда, почему-то не все посты по этой теме размещает. А вот в фэйсбуке все публикуется без проблем.

Вторая тема - изучение техники письма Збуквича. Я в Испании купила два его диска. Вот после просмотра первого, где он пишет пруд с лилиями, взяла свое фото Скадарского озера, попыталась использовать его приёмы.

Ну, и третье - розы.
Писала их на разной бумаге, разными способами. Ищу самый эффектный, чтобы показать его на грядущем мероприятии - Неделе Роз.
О нем расскажу позже. :)





Вот такая поисковая неделя у меня. А как у вас?



4 комментария:

  1. Все красивое! но мне больше понравился первый вариант пейзажа (там больше тебя:) И по технике Збуквича класный пейзаж, особенно кувшинки, просто невероятные!!! А розочка очень понравилась вторая - остроконечная. И интрига с Неделей Роз... :) Ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз очень второй этюд с рассветом нравится. Вообще, когда удается сделать "как нравится" и "не так, как раньше", меня это радует. Заметила, что на фото эти этюды очень сложно передать, цвет сильно меняется. В жизни они лучше. :) Спасибо, Валерия!

      Удалить
  2. Марина, очень нравятся Ваши розы! Тоже хочу попробовать так рисовать. С нетерпением буду ждать Недели Роз! Белые розы на сиреневом смотрятся очень оригинально и красиво, особенно с расстояния. И я, конечно, не специалист, мне все Ваши работы нравятся, но если выбирать, то второй этюд мне понравился больше. Большое спасибо за полезные комментарии в моих Аквалучиках!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какие розочки! Заинтриговали!!! Скадарское озеро впечатлило, как точно передана атмосфера.

    ОтветитьУдалить