пятница, 5 июня 2015 г.

Первая неделя июня

Сегодня отправляюсь в путь, в Испанию, на обучение к китайскому акварелисту Liu Yi, поэтому публикую этот пост пораньше. И прошу не терять меня, две недели буду в Испании. Так что ниже будет кнопка добавления отчетов вплоть до 21 июня.

Итак, мои развороты первые в двух путешествующих скетчбуках. Этот проект Вконтакте здесь: http://vk.com/sketchintravel
Сюжеты в них про два города, разворота на один явно не хватает, хочется рассказать больше, но, увы, правило едино - два разворота на участника.
Смотрим мои.








Рисовалось все с натуры, на улицах города, оформлялось дома. 
Скетчбуки уже в пути к новым авторам. Следите за их перемещением здесь: http://vk.com/sketchintravel


2 комментария:

  1. Классно! Ждем следующего)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо что оживила мои воспоминания о Белгороде:) Мне очень нравится этот город! Полезла рыться в фотографиях)) на этой "чудо технике" (что на площади возле музея) фотографировала мужа, а я залезла на танки)) А вообще первое что бросается в глаза - это чистота города! Замечательный город!

    ОтветитьУдалить