пятница, 24 мая 2013 г.

Неделя 22. Города-открытки.

Началось мое планомерное погружение в тему городского пейзажа.

Первым был пейзаж из Черногории - масло, мастихин.

Затем я начала изучать открыточно-идеальный стиль городского пейзажа. За основу взяла гениальную картинку одного суздальского художника. Сначала сделала с нее копию, чтобы понять, как это сделано:

Картинка гениальна в своей простоте. Я ее специально купила, чтобы показать ученикам, что акварель - это просто. Но простота эта кажущаяся, конечно. Нужно предельно отточить технологию, чтобы простота заиграла.
Вот этим я и занималась оставшиеся дни.




К окончательному пониманию я еще не пришла. Перенять чужой стиль - это не совсем просто. Но всем начинающим только этим и приходится заниматься, по сути.
Поэтому я взяла такую задачу на себя, чтобы иметь возможность понять, с чем столкнутся участники нового курса "Город в Акварели". И максимально облегчить им процесс вхождения в чужие стили.

В общем, следующая неделя, видимо, будет продолжением серии Золотого Кольца, ибо до образца я еще не дошла, все время скатываюсь к усложнению...

Давайте лучше посмотрим, что натворили за неделю соучастники проекта.

5 комментариев:

  1. Пейзаж из Черногории очень красив! Города такие легкие, нежные получились. Мне сразу вспоминились сказания про древнюю Русь ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же нежные и прозрачны суздальские пейзажи!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый пейзаж - красив! И Храмы очень понравились, давно хочу нарисовать церковь, которая находится недалеко от дома, но все не решаюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные акварели, Марина. Вспомнила, как в студии рассматривала похожий акварельный пейзаж одного художника-преподавателя и мне тогда казалось, что акварель - это совсем не сложно. Так все было там лаконично и просто, что казалось, будто это легко повторить. Потом, когда сама увлеклась акварелью, поняла, что простота эта кажущаяся, на самом деле все куда сложнее. Но этой вот кажущейся простотой меня акварель меня и притягивает. Очень рада этой серии!

    ОтветитьУдалить